ТИЦ 10 лет Повышать туристическую привлекательность Кургана готов? – Всегда готов!

Комфортным для горожан и привлекательным для туристов делают наш город сотрудники Туристско-информационного центра

1 февраля 2021 года Туристско-информационный центр города Кургана отметит 10-летний юбилей!
В преддверии знаменательной даты расскажем о значимых событиях и достижениях Центра с первых лет по сегодняшний день.

2011 год. В рамках муниципальной программы «Любимый город» в Кургане создан Туристско-информационный центр.
ТИЦ открыл двери для посетителей 1 февраля 2011 года в здании Центральной городской библиотеки им. В. Маяковского. Основателем, идейным вдохновителем и руководителем рабочей группы по координации проекта с 2011 по сегодняшний день является Людмила Евгеньевна Дорофеева — директор МБУК «Библиотечная информационная система города Кургана». Возглавила коллектив Татьяна Геннадьевна Антропова.
Специалисты Центра разрабатывают первые городские экскурсии, проводят городские конкурсы: на лучшую идею бренда города Кургана и конкурс эскизных проектов по созданию символического знака «Нулевой километр».
ТИЦ принимает участие в конкурсе «Лучший туристический маршрут по Курганской области».
Идет работа по созданию электронного справочника «Литературная карта Кургана».

2012 год. Экскурсионный багаж ТИЦ пополняется новыми экскурсионными маршрутами: «Путешествие по литературной карте Кургана», «Живы в памяти потомков».
Центр выступает в роли организатора городских конкурсов «Курганский сувенир» и конкурса по созданию проектов мемориального комплекса «Сквер декабристов». Совместно с Курганским Государственным Университетом реализует проект «Культурное наследие Кургана: электронная база данных».
В 2012 году свет выходят первые книги уникального издательского проекта «Детям о Кургане»: “Слобода Царево Городище. Легенда о Царевом Кургане” и “Декабристы в Кургане”. Юные читатели могут познакомиться с историей родного города и судьбами земляков.
Туристский центр принимает участие в конкурсе «Лидеры туриндустрии Курганской области» и побеждает в номинации «За активную пропаганду туристских ресурсов».